Back on track. Отстаю по дням, но мне все равно, если честно. Изначально у меня не стояло задачи рисовать по теме каждый день, поэтому я спокойна Сегодня текста немного, потому что все материалы уже более-менее знакомы. Зато много фотографий!
ДЕНЬ 14 ⬥ ЗАРОСШИЙ
«Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами».
читать дальшеСнова ОС. Судьба сего персонажа тяжела - сначала он был в «Резонансе», но потом пошел под нож в рамках общего сокращения сюжета. Пойти-то пошел, как и многие другие герои, но моя любовь к ним никуда не делась Справедливости ради, сюжета там на отдельную полноценную историю хватит, так что может однажды...
Вдохновлялась я вот этой фотографией статуи Будды.
⬥ МАТЕРИАЛЫ ⬥
• Бумага Fabriano Watercolour 300g/m2 Grain Fin Cold pressed
• Водостойкие линеры Copic Multiliner
• Чернила Diamine Quartz Black
• Акварель Finetec Coliro Pearlcolors
• Кисти Artsecret походные, соболь №6, 8, 12
Этот арт был "спокойный", безо всяких сумасшедших экспериментов, всего лишь с небольшими опытами. Как обычно, не обошлось без приключений, но обо всем по порядку.
Прикупила я себе набор баночек в коробке в швейном уголке "Леонардо":
Завинчиваются надежно, ничего не проливается.
Предназначен он для каких-то швейных принадлежностей, но мне понадобился для других целей. Понравилось то, что они небольшие, с завинчивающимися крышечками и сразу идут набором из девяти штук в коробке. Я всегда навожу краски больше, чем надо, жалко просто так её выливать, мои бутыльки чернил всего по 30 мл. В этот раз я развела несколько оттенков серого сразу в банках, а тонкости в небольших количествах домешивала на палитре. Кстати, это тоже относительно новая палитра, керамическая, давно хотела такую. Всем и каждому рекомендую, кто рисует жидкими красками - акварель и чернила не съеживаются на ней в капельки, как на пластике, и потому сразу видно, какой цвет ты мешаешь (это больше к акварели относится, конечно). И даже засохшую краску на керамике заново активировать легко - достаточно пары капель воды. Она не въедается и не впитывается в палитру, никаких сложностей с мытьем - можно вообще просто протереть влажной салфеткой, и она снова идеально чиста.
А вот уже с чернилами в процессе работы. Чистую воду в краски я предпочитаю добавлять из шприца - намного удобнее, чем кистью.
Не уверена, насколько заметно на фото, но оттенок чернил в этот раз опять новый! Последний, что у меня есть, это Diamine Quartz Black. Он стоит между Onyx Black и Jet Black и размывается в нейтральный серый цвет без какого-то подтона.
Сравнение всех трех оттенков.
В концентрированном виде он, кстати, заметно светлее предыдущих двух и скорее темно-графитовый, чем черный. Именно такой мне хотелось использовать в этой работе - я не хотела, чтобы у нее был ярко выраженный теплый или холодный подтон, а нейтральный серый имеет свойство визуально "перенимать" оттенок освещения и ближайшего к нему цвета. Хотя мне все равно чудится в нем какой-то слегка бирюзовый тон...
Как выяснилось, листву на заднем плане можно нашлепать старой кистью из щетины секунд за десять.
Зеленые цвета я покупала специально под этого персонажа, поэтому вопросов, какие блестяшки использовать, не возникло Изначально я смешала теплый Apple Green и холодный Fiji в травянистый зеленый и собиралась использовать только его. Но потом подумала, что с разными оттенками зеленого работа будет выглядеть интереснее, и решила использовать их все, сделав плавные переходы от холодного темного к теплому светлому. Пришлось задействовать еще Arabic Gold, но результат мне нравится.
В таких работах ужасно жаль, что полную гамму оттенков и переливов камерой никак не передать.
По изначальной задумке круг в центре композиции должен был быть золотым. Но оказалось, что смотрится это не очень:
Получилось месиво блеска без явного акцента. Еще и круг кривой из-за дрогнувшей руки.
Я приуныла и решила закрасить его черным - да, тоже не идеально, но что угодно лучше, чем это. И тут меня ждал сюрприз! От слоя жидких чернил золотой слой "поднялся", они перемешались и вышло вот такое плешивенькое черное золото На фото выглядит как отсвет некачественных чернил, но на самом деле в жизни оно смотрится довольно приятно.
Эффект, конечно, интересный, но в данной работе ненужный. Я наложила сверху еще слоя три чернил, прежде чем поняла, что ничем настолько жидким эту чудо-акварель не перекроешь (а может, дело в том, что эти чернила сами по себе не слишком черные, как я говорила выше), поэтому прошлась сверху еще копиковскими линерами. Блеск они убрали, но круг после всех этих манипуляций стал толще, чем я задумывала.
На мой взгляд, в итоге получилось одна из, если не самая, удачных работ этого Инктобера. В процессе рисования уж точно, а может, это перерыв так благотворно на мне сказался
Но это черное золото не дает мне покоя, теперь думаю, как бы и где использовать этот эффект в дальнейшем...
14.10
Back on track. Отстаю по дням, но мне все равно, если честно. Изначально у меня не стояло задачи рисовать по теме каждый день, поэтому я спокойна Сегодня текста немного, потому что все материалы уже более-менее знакомы. Зато много фотографий!
ДЕНЬ 14 ⬥ ЗАРОСШИЙ
«Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами».
читать дальше
ДЕНЬ 14 ⬥ ЗАРОСШИЙ
«Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами».
читать дальше