На тумблере спрашивали о сходстве Лайта и Сникерса. Я решила сделать репост и сюда, т.к. пару раз и до этого их сравнивали С:
Anonymous asked: Как в Снике перестать видеть Лайта? /Или наоборот?/
Я не думаю, что они очень похожи?.. Давайте сравним, я постаралась подобрать похожие ракурсы и стили рисовки.
Далее, ещё пара картинок и много букв
Итак, что мы имеем? У них действительно похожий типаж — невысокий паренёк среднего телосложения с растрёпанными тёмными волосами и светлыми (относительно) глазами. По такому образу в целом первое впечатление и складывается, поэтому я понимаю, почему они могут казаться похожими. Но на этом сходства и заканчиваются Тип лица у них разный, разве что форма подбородка схожа, но овал лица, нос глаза — другие. А у Сникерса его вздёрнутый нос и сильно изогнутое нижнее веко — самые узнаваемые “фирменные” черты, без которых и Сникерс — не Сникерс. У Лайта же более плавные черты лица, прямой нос и более “восточный” разрез глаз.
Это то, что касается чисто внешности. Что до характера… Если подумать, то они во многом скорее противоположности, чем родственные души. Сникерс общительный и компанейский — Лайт замкнутый одиночка. Сник никогда не сдерживается в проявлении эмоций и очень бурно на всё реагирует — Лайт гораздо менее эмоционален и умеет только язвить. Сник дружелюбный и открытый — Лайт агрится на все, что к нему приближается (если только не имеет в этом общении корыстного интереса). Сник душевный и простой парень — у Лайта личная армия тараканов и загонов. Сник любит активный отдых, спорт и экстрим — Лайт предпочитает тюленить на диване при малейшей возможности (правда, у него очень мало таких возможностей, гораздо меньше, чем у того же Сникерса даже в мафия!АУ). Сникерс патологически не приспособлен к вранью, притворству и актёрству — Лайт может врать в глаза даже близким людям так, что они ничего не заподозрят. Сникерс всегда очень чётко определяет для себя друзей и врагов, чёрное и белое — для Лайта таких понятий не существует, его интересует лишь выгода для себя в конкретной ситуации, абстрактные понимания добра, справедливости и т.п. ему чужды.
Но кое-что общее у них всё же тоже имеется — например, наглость, которой можно только позавидовать, любовь к сладкому (часто в неадекватных количествах), умение влипать в истории, ничего для этого особо не делая, а также какое-то неуловимое общее впечатление головной боли на периферии, которую не получится игнорировать — причем как для врагов, так и для друзей.